Компания ООО «Люкс-Диван».
Этому проекту уже несколько лет, но в портфолио выкладывается только сейчас. Решил добавлять и старые проекты, которые сохранились до этого времени в архивах.
Для этого лендинга было разработано несколько вариантов дизайна, но у меня сохранился только последний, хотя по сути он мне нравился меньше всего — зато полностью устраивал клиента.
Для дизайн использовались три основных цвета: тёмно-серый; тёмно-синий; и акцентный жёлтый. Разработан простой логотип, который использовался только на этом лендинге.
В качестве админки использовалась Система управления статическим сайтом «Textolite» — позволяет менять все изображения и тексты на странице.
Необходимо разработать разработать дизайн лендинга и сверстать его.
Прототипирование + дизайн + вёрстка (HTML5, CSS3, JS).
На работу ушло 20 часов чистого времени.
Коммерческая тайна.
Krita
Inkscape
Figma
Сетка bootstrap
HTML5
CSS3
jQuery
JavaScript
В хедере заголовок отражающий суть предоставляемой услуги, тематическая иконка и оффер в виде скидки на доставку. На фоне тематическое изображение.
В секции «Что мы предлагаем» описываются главные преимущества компании.
Изначально было клиенту было предложено расписать каждый из пунктов более подробно, используя фотографии с реального производства — дизайнерский отдел, производственный отдел (изготавливающий диваны), сфотографировать материалы из которых изготавливаются диваны и т.д.
Но в итоге этот вариант был отклонен и принято решение использовать более упрощенную схему, хотя в современных реалиях она работает в разы хуже!
Секция «Акция» — предлагает посетителю сделать заявку прямо сейчас за дополнительные бонусы. В качесте дедлайна использован таймер.
Изображение клубной карты может отличаться от текущего.
Секция «Клиенты о нас» содержит два последних отзыва от клиентов.
В таком виде отзывы также работают слабо — изначально было предложен вариант со ссылками на отзывы в социальных сетях, что доказывало бы их реальность и увеличивало ценность в глазах посетителя. В итоге его было решено использовать для А/В-теста.
Далее идёт секция описывающая процесс заявки — стандартная секция, но всё же решено было её оставить.
Далее секция с формой заявки. Дизайн выоплнен в основных оттенках сайта — смотрится привлекательно на белом фоне.
Следующая секция с сертификатами на продукцию (в данной вёрстке использованы заглушки) — фото реальных сертификатов отличаются.
Следующая секция для отправки вопросов и сообщений — чисто контактный вариант формы.
Футер в стандартном стиле — карта, контактные данные, ссылки на документы и копирайт.