Система Orphus

Что такое landing page?

 

Landing Page – одностраничный сайт, который адаптируется под конкретный товар или услугу. Структура landing page разрабатывается с учётом целевой аудитории и предлагаемого товара или услуги, информация подаётся дозированно и воспринимается легче, стимулируя посетителя к нужному владельцу сайта действию — заявке, подписке, покупке и т.д.

Раскройте, чтобы посмотреть изображение

Структура landing page

Эффективный маркетинговый инструмент

Высокая конверсия

Конверсия выше, чем у простого сайта

У стандартного сайта невысокая конверсия — не превышает 1%, отсутствуют акции, и другие побудители совершить покупку. На лендинге в наличии каждый из элементов, поэтому его конверсия выше в разы.

Фокус на товаре или услуге

Фиксация внимания на товаре или услуге

Минимальное количество отвлекающих элементов (баннеров, ссылок и т.д.). Клиент с первых секунд фокусируется на предложении и понимает, что сделать, чтобы получить продукт.

Экономия денег и времени на разработке

Экономия денег и времени

Время разработки landing page короче, чем у стандартного веб-сайта, его стоимость ниже и при этом он эффективнее конвертирует посетителей. Если же у вас есть сайт то, для отдельных товаров и услуг в составе вашего сайта обязательно должны быть лендинги.

Высокое юзабилити (эргономичность)

Высокое юзабилити (эргономичность)

Главные элементы расположены на глазах у посетителей, включая стоимость услуги (товара). Более высокая скорость загрузки и работы, структура простая и последовательная, облегчает восприятие информации и выгодно отличает лендинг от простых сайтов, на которых внимание посетителя расфокусировано.

Оптимизировать расходы

Оптимизация рекламных расходов

Затраты будут окупаться благодаря более высокой конверсии посадочной страницы — конверсия лендингов в среднем не падает ниже 5%.

Больше заинтересованных клиентов

100%-ая релевантность продукту

Содержание landing page соответствует ожиданиям посетителей и оптимизируется под их запросы. На лендинге клиент увидит то, что ему нужно.

Лендинг хорошо подходит для...

Теста новой ниши

Подробнее

Планируете развивать новое направление в бизнесе? Landing page — оптимальный способ проверить спрос на товар или услугу. Определите целевую аудиторию, соберите контакты потенциальных клиентов, завоюйте их доверие и побудите совершить покупку.

Розничная торговля

Продаж

розница/опт

Подробнее

Найдите покупателей в рознице или поставщиков для опта. Каждый элемент интернет-маркетинга (заголовки, акции, призывы к действию, блоки социального доверия) присутствует в лендинге и позволяет создать из него работающий генератор продаж. Средняя конверсия лендинга составляет 5%, то есть каждый пятый человек из 100 посетивших landing page становится клиентом, конверсия же обычного сайта редко превышает 1%.

Сфера услуг

Сферы услуг

Подробнее

Выделитесь среди конкурентов, сфокусируйте внимание на каждом преимуществе предлагаемой услуги, заинтересуйте и создайте базу лояльных клиентов. Простой сайт наполнен наличием лишних элементов, отвлекающих посетителей от главного, лендинг же сразу привлекает внимание к нужным местам. Landing page продуман до мелочей и побуждает посетителя совершить необходимое действие — оставить контакты.

Банки, агенства недвижимости, адвокаты, частные риэлторы, страховые компании, финансовые консультанты уже оценили работу LP.

Обучающих продуктов (тренингов, семинаров)

Обучающих продуктов

Подробнее

Привлекайте людей на семинары, мастер-классы и тренинги. Можно использовать для оповещения пользователей сайт, описав всё на странице услуг, но почему все ведущие маркетинговые агенства используют для этого лендинг? Всё просто — продуманный, яркий заголовок, последовательная подача информации, яркие кнопки с призывом к действию, блоки социального доверия и отсутствие лишних элементов. В совокупности всё это делает landing page эффективным инструментом привлечения клиентов!

Планируете использовать интернет-рекламу и с её помощью привлекать клиентов, тогда landing page идеальное решение

Не агенство — я фрилансер

Почему выгодно работать с фрилансером:

Высокая конверсия

Качество

Сегодня найти профессионала, создающего привлекательные сайты не проблема, рынок фриланса богат грамотными специалистами — не нравлюсь я, поищите кого-то ещё.

Фокус на товаре или услуге

Стоимость работ

Даже профессиональный фрилансер с богатым портфолио просит за работу меньше, чем агентство. Отсутствие издержек, существующих у агентств — плата за офис, поддержание инфраструктуры, зарплата сотрудников — позволяют снизить цену.

Высокое юзабилити (эргономичность)

Скорость и пунктуальность

Фрилансер, который получает доход за счёт заказов, заинтересован в сроках не меньше клиента. Завершить проект хочется в срок или раньше, чтобы получить оплату и приступить к следующему.

Оптимизировать расходы

Репутация

Работа фрилансера — это его имя. Качественно и в оговоренный срок выполненный проект — это довольный клиент, хорошие отзывы и повторные заказы. Безответственный подход к работе встречается и среди фрилансеров, но такие «специалисты» долго на рынке не задерживаются.

Экономия денег и времени на разработке

Доступность

Ответственный фрилансер доступен практически круглосуточно, если не спит ???? — он на связи поздним вечером, в выходные или праздники, то есть тогда, когда в офисе дизайн-бюро или агентства никого нет.

Вам выбирать с кем работать

verifiedЯ специализируюсь на веб-дизайне и вёрстке, но при реализации проектов «под ключ» сотрудничаю с копирайтером, маркетологом и другими профессионалами.

verifiedКак вы думаете, где берут сотрудников агентства? Они также могут и набирают фрилансеров в свой штат и это не всегда «лучшие из лучших», зато часто самые «дешёвые».

Преимущества работы со мной

Опыт — более 4-х лет профессионально создаю сайты.

Индивидуальность — каждый проект разрабатывается с нуля. Никаких шаблонных решений — учитываются все ваши пожелания и современные тенденции.

Оперативность — для меня скорость исполнения также важна, как и для Вас. Если я могу закончить проект быстрее, без ущерба качеству — я это делаю.

Доступность — при работе никуда не пропадаю, со мной всегда можно связаться и обговорить рабочие моменты.

Пунктуальность — всё исполняется в оговоренные сроки.

Привлекательные цены — у фрилансера нет и половины издержек, присутствующих у веб-агентств, поэтому мы можем предложить действительно «антикризисные» цены.

Как разрабатывается landing page...

1

Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговый этап разработки посадочной страницы

«Плохая разведка — мать всех провалов». Исследование рынка и основных конкурентов и целевой аудитории, позволяет написать портреты потенциальных клиентов, а также определить главные выгоды вашего продукта и возможные возражения, возникающие перед покупкой.

Основываясь на полученной информации, создаётся уникальное торговое предложение захватывающее внимание посетителя. Это помогает создать эффективный сайт с высокой вероятностью получить контакты посетителя.

2

Продающий копирайтинг

Этап создания прототипа (наполнение сайта)

Прототипирование и копирайтинг отвечают за конверсию лендинга. Правильный копирайтинг — это 80% успеха. Если посетитель не понимает куда он попал и зачем оставлять телефон, считайте, что конверсия равна нулю.

Отстройка от конкурентов, описание ключевых преимуществ вашего предложения, расположение нужных элементов в правильных местах, подчёркивающих главные смыслы — всё это задачи продающего копирайтинга.

3

Дизайн сайта

Дизайнерский этап разработки landing page

Профессионально выполненный дизайн вызывает доверие у посетителя, а уникальность и проработанность врезается в память человеку. При отрисовке дизайна учитывается тематический контекст — то, что отлично смотрится в сфере продаж, совершенно не подходит в сфере развлечений. Дизайн подводит клиента к совершению нужного нам действия.

Уникальный дизайн невозможен без уникального контента: ваши видео, отзывы, фотографии, ваша команда, сертификаты, лицензии и т.д. Всё это поднимает планку социального доверия на максимальную высоту!

4

Правильная вёрстка

Техническая реализация разработки посадочной страницы

Landing Page обязан соответствовать стандартам веб-разработки:

  • ровная адаптивная вёрстка, которая отлично смотрится на всех браузерах и в любых разрешениях, если ваш сайт использует флэш и плохо отображается в планшетах и internet explorer посетитель закроет его;
  • грамотная оптимизация —  медленный интернет не оправдание, сайт должен загружаться не дольше десяти секунд;
  • правильное юзабилити, каждый элемент располагается в том месте, в котором его ожидает увидеть посетитель.

что настраивается в процессе...

Фирменная электронная почта

Создание фирменного почтового ящика info@ваш домен, настройка переадресации писем на любой ваш email

Без такого почтового адреса работать в сфере b2b сейчас просто не принято.

Индексирование сайта в Яндекс и Google

Индексируем сайт в Google и Яндекс

Это подтверждает авторские права на сайт — никто не скопирует посадочную страницу безнаказанно!

Подключение аналитики

Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics

С помощью этих инструментов появляется возможность высчитать воронку как по заявкам, так и по звонкам!

Установка SSL сертификата

Устанавливаем SSL сертификат

С 2017 года, браузер Google Chrome помечает сайты на которых нет SSL-сертификатов как небезопасные, в будущем возможно, что сайты без SSL-сертификатов вообще не будут отображаться.

Подключение CMS

Натяжка вёрстки на CMS

Я работаю с MODX Revo — лучшая бесплатная система управления содержимым (CMS) для сайтов по моему мнению. Также работаю с WordPress, хотя для лендингов считаю её слишком избыточной.

Стоимость разработки

Срок разработки — 10 рабочих дней.

Предоплата по тарифу — 5 990 руб.

Срок разработки — 14 рабочих дней.

Предоплата по тарифу — 6 990 руб.

Срок разработки — 21 рабочий день.

Предоплата по тарифу — 11 990 руб.

алгоритм работы

1. Заполнение брифа, обсуждение проекта

Заполняете бриф (чем полнее заполнен тариф, тем качественнее будет сайт). Обсуждаем проект, отвечаю на вопросы. Подбираем тариф, если не выбрали сразу

2. Копирайтинг, прототипирование

Прототип и текст разрабатываются после поступления предоплаты. В течение трёх рабочих дней предоставляется готовый макет сайта на внесение правок и согласование. Вносите не больше трёх пакетов правок — смотрите говорите, что хотели бы исправить. После утверждения внесение изменений в структуру будет возможно только за дополнительную плату.

3. Дизайн

После утверждения прототипа вы вносите 50% от остатка оплаты и я приступаю к разработке дизайна.

На разработку дизайна уходит до 4 рабочих дней, в течение этого срока я презентую готовый дизайн.

Смотрите — вносите правки, исправляем, вы согласовываете.

4. Вёрстка и её утверждение

После утверждения дизайна вы вносите оставшуюся сумму по оплате и дизайн отправляется на преобразование в код, на это отводится еще 3 рабочих дня — сроки варьируются в зависимости от выбранного тарифа (количества работы).

Используемые технологии: HTML5, CSS3, JS. Конструкторы и платформы для визуальной разработки не используются — только ручная вёрстка.

5. Утверждение, перенос на хостинг, настройка

На этом этапе сайт размещается на хостинге, вы вносите финальные правки в вёрстку, если необходимо.

Запоните форму, чтобы заказать landing page:

Я даю согласие на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Поля отмеченные * — обязательны для заполнения.

e-mail:

телефон (viber, whatsapp):

социальные сети:

полезное для заказчиков:

Написать сообщение

Согласие на обработку файлов cookie

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.